Frequently asked questions

Hemosorbents - is active sorbents capable of removing at certain diseases harmful substances from the blood (cancer, autoimmune, infectious, allergic, etc.). Harmful substances - various toxins autoantibodies, hormones, enzymes, and others

 

All hemosorbents conditionally divided into 2 classes:

  • nonspecific sorbents
  • specific sorbents

Nonspecific is hemosorbents, which remove toxins from the blood of different molecular weight compounds of various chemical groups. At the heart of the non-specific adsorption are physical and chemical properties hemosorbents. (For example carbon sorbents, "Gemosbel")

 

Specific aims hemosorbents substances extracted from circulating certain structures, which are the cause of the disease or toxins that aggravate the patient's condition. ("Proteazsorb-Hemo", "Anti-IgE-Hemo", "LPS-Hemo")

 

By sorbents medical supplies intended for direct contact with the blood, there are special requirements for the quality: a high degree of chemical purity, minimal content of impurities, non-toxic, high mechanical strength and a smooth surface topography, lack of dust (separation of ultrafine particles), high adsorption capacity, compatibility blood and inertness to blood cells

 

Hemosorption - one of the methods of efferent medicine which is carried by the blood passing through the blood at certain mass transfer devices (hemosorbent, the dialysis filter, etc.) in order to achieve a therapeutic effect.

 

The main mechanism of therapeutic action is hemosorption detoxification - the removal from the bloodstream endo- and exotoxic substances by sorption (absorption)

 

Sorbents used in medicine for the prevention and treatment of various diseases. Prevents the development of atherosclerosis and coronary heart disease. Effective in the treatment of acute food poisoning, poisoning by different poisons, drugs and narcotics, alcohol-food overload, withdrawal syndrome, caused addiction and alcoholism, acute and chronic diseases of the kidneys, liver, pancreas, gastrointestinal tract, allergic and immune diseases ( bronchial asthma, rheumatic fever, food allergies, multiple sclerosis, psoriasis)

 

 

Answer the questions

Leading specialists in efferent medicine will answer your questions.

Send your questions to

info@farmavit.by

Популярные вопросы

Гемосорбенты – это активные сорбенты, способные удалять из цельной крови вредные вещества различной природы при определенных заболеваниях (онкологических, аутоиммунных, инфекционных, аллергических и т.д.)

 

Все гемосорбенты условно подразделяются на 2 класса:

  • неспецифические сорбенты
  • специфические сорбенты

К неспецифическим относят гемосорбенты, с помощью которых из крови удаляются токсины различной молекулярной массы, соединения разных химических групп. В основе неспецифической сорбции лежат физико-химические свойства гемосорбентов. (Например угольные сорбенты - «Гемосбел»)

Специфические гемосорбенты направленно извлекают из цельной крови вещества определенной структуры, являющиеся причиной развития заболевания или токсины которые усугубляют состояние пациента. ("Протеазсорб-Гемо", "Анти IgE-Гемо", "ЛПС-Гемо")

 

К сорбентам медицинского назначения, предназначенным для прямого контакта с кровью, предъявляются особые требования по качеству: высокая степень химической чистоты, минимальное содержание примесей, нетоксичность, большая механическая прочность и гладкий рельеф поверхности, отсутствие пылеобразования (выделения ультрадисперсных частиц), высокая сорбционная емкость по отношению к удаляемым веществам, совместимость с кровью и инертность по отношению к форменным элементам крови.

 

Гемосорбция – один из методов экстракорпоральной гемокоррекции, который осуществляется путем пропускания крови через определенные массообменные устройства (гемосорбент, диализный фильтр и т.п.) с целью достижения лечебного эффекта.

 

Основным механизмом лечебного действия гемосорбции является детоксикация, т.е. удаление из кровеносного русла эндо- и экзотоксических веществ путем сорбции (абсорбции).

 

В медицине сорбенты применяются для профилактики и лечения различных заболеваний. Предупреждают развитие атеросклероза и ишемической болезни сердца. Эффективны при лечении острых пищевых отравлений, отравлений различными ядами, лекарственными и наркотическими веществами, алкогольно-пищевой перегрузке, абстинентном синдроме, обусловленном наркоманией и алкоголизмом, острых и хронических заболеваниях почек, печени, поджелудочной железы, желудочно-кишечного тракта, аллергических и иммунозависимых заболеваниях (бронхиальная астма, атопический дерматит, ревматизм, пищевая аллергия, рассеянный склероз, псориаз)

 

Синдром эндогенной интоксикации – совокупность функционально-метаболических отклонений при деструктивно-воспалительных процессах различной локализации. Проявляется в виде стойкой токсемии, которая становится причиной грубых расстройств микрогемодинамики и гипоксии тканей, активации лизосомальных и сериновых протеиназ ("протеиназный взрыв"). Все выше упомянутое приводит ко "второй волне интоксикации", которая является непосредственной причиной резкого ухудшения функционального состояния жизненно важных органов.

 

На вопросы отвечает

Профессор Доктор медицинских наук Кирковский Валерий Васильевич

Заведующий Республиканским центром экстракорпоральных методов детоксикации


Присылайте Ваши вопросы на

info@farmavit.by